Eat, Play, Guess, сенсорная игра на английском

Что может быть интереснее игры на английском, в которой задействовано как можно больше органов чувств?! Ничего. Поэтому сегодня я поделюсь с вами сценарием очень простого в подготовке, но необычного и полезного занятия.

IMG_7597

Что мы будем делать?

— смотреть

— обонять

— пробовать на вкус

— осязать

— угадывать

Также задействуем логику, сравнительные понятия, цветовосприятие, мелкую моторику. В плане лексики проработаем «вкусные» и тактильные прилагательные, а в плане грамматики английского языка — сравнительные степени и вопросительные предложения.

Игра на английском

Дано 4 фрукта:

orange — апельсин

lime — лайм

lemon — лимон

kumquat — кумкват

Вы можете взять любые другие, например, мандарин (tangerine), свити (sweetie) , помело (pomelo), грейпфрут (grapefruit).

Для начала рассмотрите фрукты, повертите в руках, выясните, какие они на ощупь, запах, цвет…

Light/dark/yellow/orange/green

Smooth — гладкий

Cool — прохладный

Knobbly – бугристый

Flavoured/fragrant – ароматный

Scented — душистый

и спросите,  что у них общего.

What do they have in common? Well, they are citrus fruit./ Что у них общего? Они все цитрусовые. (Помним о том, что fruit – уже форма множественного числа. У слова fruit (фрукты) окончание s появляется лишь в том случае, если мы хотим подчеркнуть, что говорим о разных фруктах: I’ve got three fruits to offer: an apple, a pear and an orange. )

Разложите фрукты по размеру, обратите внимание ребенка на сравнительные степени, например, от большего к меньшему или наоборот.

цитрусовые

Big-bigger-the biggest/small-smaller-the smallest. Проиграйте ситуацию от лица каждого фрукта. Пусть апельсин гордо скажет: I am the biggest one! А самый маленький, кумкват или мандарин, пропищит :  I’m the smallest!  Не забудьте и о том, что в середине цепочки тоже свои отношения в плане размера bigger/smaller. Включите союзы: bigger than xxx, but smaller than xxx. Кстати, если ребенок желает спектакль, а не  съесть всю эту шайку, как мой, например, нарисуйте фруктам мордочки! Это существенно продлит время игры.

Поощрите ребенка тоже что-то сказать от  лица фрукта.

Например: It’s your turn now. Take the lemon and say, what it thinks about itself! Is it big? Is it small? Bigger than what?/ Теперь твоя очередь. Возьми лимон и скажи, что он о себе думает. Он большой? Он маленький? Больше, чем что?

Дополнительное задание: sort it out. Предложите  распределить фрукты по цветам.

сортировка по цвету

Let’s do colour sorting/sort by colour now. Find a colour sample for each fruit! / Давай рассортируем теперь по цветам. Найди цветовой образец для каждого фрукта!

Теперь, когда мы разобрались с размерами и цветами, дайте ребенку лист бумаги и попросите нарисовать место для каждого фрукта, ориентируясь на его размер.

IMG_7608

Это очень непростое и важное в плане развития задание — научиться соотносить размеры, запоминать соотношение и отражать на бумаге самостоятельно. Поэтому не переживайте, если апельсин сразу получился такой, что никому не осталось места, просто возьмите другой лист.

Let’s draw a bed for each piece of fruit! Consider its size! They all have to live on this tiny sheet of paper! / Давай нарисуем для каждого фрукта кроватку. Учитывай размер! Им всем придется умещаться на одном листке бумаги!

I think the lemon slot you are drawing is rather huge! There won’t be room for the others.. You have to try to accommodate all of them./Думаю, ты довольно большое место для лимона рисуешь. Так остальным не хватит места. Надо постараться их всех уместить.

Попросите ребенка закрасить слоты под фрукты подходящим цветом, а потом разложить каждый на свое место. Фрукты, по койкам!

Now let’s paint their beds and place them into beds. Guys, strike your beds! / Теперь, давай раскрасим их кроватки и отправим фрукты по кроватям. Ребята, по койкам!

Ну а теперь самое, что ни на есть, интересное. Разрежьте фрукты и угостите ребенка маленькими кусочками. Я угощала с цедрой и без. Проговорите вкус цитрусовых.

 The orange is sweet./ Апельсин сладкий.

The lime is tart./ Лайм терпкий

The lemon is sour./ Лимон кислый.

The kumquat is rough. / Кумкват резкий на вкус.

Завяжите ребенку глаза и давайте попробовать дольки фруктов, пусть старается угадать, что попало в рот!

IMG_7613

Let me blindfold you now.  Mom will treat you with tiny little pieces, and you will have to guess and name the fruit./Дай я теперь завяжу тебе глаза. Мама тебя будет угощать кусочками фруктов, а ты постараешься отгадать и назвать фрукт.

Оk, open your mouth! What is it? Is it sweet/tart? Think about the taste and the colour. Is it a xxx??/Так, открывай рот! Что это? Сладко/терпко? Подумай о вкусе и о цвете. Это…?

Играйте медленно. Иначе, во рту все перемешается, и шансы на отгадывание упадут! Don’t hurry. Otherwise you will get tastes mixed in your mouth. And your chances to guess will be very low.

Поменяйтесь ролями. Теперь ребенок угощает вас, поощряйте его использовать фразы

— Try this! / Попробуй!

— Guess what./ Угадай, что это.

— What do you think it is?/ Как ты думаешь, что это?

Обязательно похвалите ребенка и себя, даже если ничего не угадали. Вам же было интересно друг с другом!

Good job! Well done! I am proud of you sense of smell!

Такие игры на английском можно устраивать время от времени с любыми фруктами и овощами, так что, если нам удалось вас вдохновить, открывайте холодильник!

 

Чтобы получать статьи (и многое других полезностей) прямо на почту, записывайтесь на ГЛАВНОЙ в KIDDIENGLISH CLUB! Заодно и карточки со звукоподражаниями скачаете!

 

Размещение статьи и/или фото и видео материалов статей сайта kiddienglish.ru разрешено ТОЛЬКО при указании авторства и активной ссылки на сайт

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Навигация
Остались вопросы? Вы можете связаться со мной по эл.почте: info@kiddienglish.ru